Уникальная экспедиция «Проверено на себе» стартовала из Владивостока в конце августа текущего года.
Участников двое: Константин Ткаченко и видеооператор
Максим Гаранин. Генеральным топливным спонсором проекта выступила Группа
Компаний «ТРАССА».
Конечная цель мотопробега – город
Санкт-Петербург. Перед участниками
проекта две сложные задачи: протестировать в полевых условиях в режиме онлайн Топливную
карту «ТРАССА» и бесплатную Программу MotoPeople для тех, кто готов помогать
другим или сам нуждается в помощи на дороге. Передвигаются мужественные
путешественники на мотоцикле Honda GoldWing (Хонда Голд Винг)! И
это осенью в Сибири!
Им предстоит проехать более 11 тысяч
километров. Сегодня большая часть пути уже позади. В настоящий момент экстремалы
едут по Курганской области. Финишируют в северо-западной столице России
ориентировочно в начале октября.
Участники мотопробега постоянно держат
связь с нашей компанией, сообщают, как работает Топливная карта «ТРАССА»,
рассказывают свои впечатлениях о путешествии.
«Самая лучшая дорога была на
участке Красноярск – Кемерово», - написал в письме Константин Ткаченко. «Самая
плохая - на этапе Чита - Улан-Удэ и на участке от въезда в
Тюменскую область и до Тюмени. С заправками проблем нет, однако АЗС по топливной карте иногда находятся на расстоянии, превышающем дальность пробега на одном баке,
т.е. 288 км. В этом случае спасает канистра на 20 литров. За все время экспедиции производили дозаправку в дороге семь раз.
Тюменскую область и до Тюмени. С заправками проблем нет, однако АЗС по топливной карте иногда находятся на расстоянии, превышающем дальность пробега на одном баке,
т.е. 288 км. В этом случае спасает канистра на 20 литров. За все время экспедиции производили дозаправку в дороге семь раз.
На качество бензина на трассе не могу пожаловаться. Однако стоит учитывать, что
мотоцикл, на котором мы едем – HONDA GL1200 1984 года выпуска, очень хорошо
«пережевывает» практически любой бензин. На 95-м бензине идет мягко, мощность
выдает хорошую, работает двигатель плавно.
Главное впечатление от мотопробега: разговоры про разруху в России - вранье! Так или иначе, в стране идет развитие. Нет упаднического настроения масштаба 2005-го года или 2010-го. Общая атмосфера в стране деловая, оптимистическая.
Главное впечатление от мотопробега: разговоры про разруху в России - вранье! Так или иначе, в стране идет развитие. Нет упаднического настроения масштаба 2005-го года или 2010-го. Общая атмосфера в стране деловая, оптимистическая.
Из отрицательного: к сожалению, живо еще в регионах мышление воровства. Есть люди, которые считают, что украсть и продать – это нормально. Это в порядке вещей. Очевидно, не изжит в их сознании страх 90-х годов и это огорчает. Остается надеяться, что такая тенденция постепенно сойдет на нет. Важно, чтобы люди поняли, что процветание страны складывается из их собственного процветания, мышления созидания, которое необходимо в себе развивать!
Топливную карту «ТРАССА» начали тестировать только в Иркутской области.
Из-за сбоя в терминальной системе партнеров, заправиться на сети АЗС ОМНИ не удалось. Терминалы баланс видели, но топливо не отпускали. Такой технический парадокс.
В Красноярском крае сложностей не возникало, АЗС находятся на расстоянии друг от друга примерно в 200 - 250 км. Бак мотоцикла вмещает 24 литра, на этом объеме мы можем проехать 288 км. Если между АЗС большое расстояния, у нас есть канистра на 20 литров. Понадобилась она пока раз и то, потому что поехали не по основной трассе.
В самом Красноярске заправиться не удалось, так как у партнеров сети АЗС «ТРАССА» не было 95-го бензина.
В Кемеровской области заправлялись
по Топливной карте «ТРАССА» без проблем.
На сети заправок «Для вас!» отличный сервис. Но опять, не на всех АЗС был 95-й бензин. Некоторые станции еще только строятся, и терминалов там нет. Однако друг от друга они находятся недалеко - 50 -100 км.
Никаких проблем не возникло в Новосибирской области, легко заправлялись Топливной картой «ТРАССА». Однако в самом Новосибирске на заправках не заливают топливо «до полного бака». Приходилось брать малыми частями, угадывать, либо делать возврат на карту.
Не на всей сети АЗС «ТЕХАС» были терминалы. Зато на «ПЕТРОЛ ПЛЮС» Топливной картой «ТРАССА» заправлялись без проблем.
На сети заправок «Для вас!» отличный сервис. Но опять, не на всех АЗС был 95-й бензин. Некоторые станции еще только строятся, и терминалов там нет. Однако друг от друга они находятся недалеко - 50 -100 км.
Никаких проблем не возникло в Новосибирской области, легко заправлялись Топливной картой «ТРАССА». Однако в самом Новосибирске на заправках не заливают топливо «до полного бака». Приходилось брать малыми частями, угадывать, либо делать возврат на карту.
Не на всей сети АЗС «ТЕХАС» были терминалы. Зато на «ПЕТРОЛ ПЛЮС» Топливной картой «ТРАССА» заправлялись без проблем.
В Тюменской области не на всех АЗС
были терминалы.
Однако нам все равно понравилось пользоваться Топливной картой «ТРАССА». Потому что это действительно удобно и чрезвычайно экономично! С Востока на Запад страны цены на топливо скачут бешено: от 37.7 р. за 92-й, до 29.7 р. за 95-й бензин. На карте же представлены литры, которые и «в Африке литры..».
Однако нам все равно понравилось пользоваться Топливной картой «ТРАССА». Потому что это действительно удобно и чрезвычайно экономично! С Востока на Запад страны цены на топливо скачут бешено: от 37.7 р. за 92-й, до 29.7 р. за 95-й бензин. На карте же представлены литры, которые и «в Африке литры..».
В настоящий момент Константин
проезжает Башкирию. Заправляется только Топливной картой «ТРАССА», которая
действует на 2095 АЗС партнеров компании, расположенных в разных регионах
России.
Маршрут следования экспедиции:
Хабаровск, Благовещенск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Кемерово,
Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Чайковский, Казань, Нижний
Новгород, Иваново, Ярославль, Вологда,
Санкт-Петербург.
Комментариев нет:
Отправить комментарий